Компания LIQUI MOLY в ближайшие несколько лет планирует впятеро увеличить оборот на североамериканском рынке — в США и Канаде. Об этом заявил владелец и руководитель компании Эрнст Прост (Ernst Prost) во время выставки Automotive Aftermarket Products Expo (AAPEX), прошедшей в Лас Вегасе.
Основным направлением движения компании к достижению озвученной цели будет ее персонал. Так, в ближайшие несколько месяцев, руководство LIQUI MOLY планирует вдвое увеличить количество сотрудников в североамериканском представительстве.
На протяжении последних лет, компания демонстрировала стабильный рост на рынках США и Канады, а оборот за 9 месяцев этого года вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 24%. «Сейчас мы собираемся начать писать новую главу нашей истории успеха. Мы будем не просто поддерживать достигнутые темпы роста, мы планируем ощутимо их увеличить. А достигнуть этого можно только обеспечив топ-продукт сервисом наивысшего уровня для всех наших клиентов и партнеров. Именно поэтому основным направлением наших инвестиций станет персонал» - заявил Эрнст Прост. Последние годы, основной целевой аудиторией LIQUI MOLY на североамериканском рынке были, в первую очередь, владельцы европейских автомобилей. Сейчас же компания фокусируется на стратегии «У нас есть масло для любого автомобиля».
Столь амбициозные планы компании вызваны, в первую очередь, успехом бренда на европейском рынке, существенный и быстрый рост на котором уже невозможен. Таким образом, экспорт на внешние рынки — особенно такие крупные, как США и Канада — становится ключевым направлением дальнейшего развития. И, несмотря на достаточно высокую стоимость продуктов LIQUI MOLY в Северной Америке, вызванную, в первую очередь, стоимостью логистики, Эрнст Прост не считает это проблемой: «Это неважно. Мы не собираемся быть самым дешевым брендом на рынке. Мы хотим быть лучшими.»